ДОГОВОР ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТЫ

ДОГОВОР-ОФЕРТА (далее «Договор») об оказании услуг пейнтбол и лазертаг клубом «Snaker» (далее «Клуб») (ИП Манылова А.В., действующий без образования юридического лица, зарегистрирован в качестве индивидуального предпринимателя 19.04.2023 года. ОГРНИП 323784700129952), именуемое в дальнейшем «Исполнитель», и любое дееспособное физическое лицо или действующее юридическое лицо, принявшее условия настоящего договора-оферты путем совершения действий, указанных в пункте 4.2. настоящего договора-оферты, именуемое в дальнейшем «Заказчик», заключают настоящий договор-оферту о нижеследующем.

1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА

  1. 1.1. Предметом настоящего Договора является предоставление во временное владение и пользование комплектов инвентаря для проведения игр: пейнтбол, лазертаг, зарница, а также организации квестов и тимбилдингов.
  2. 1.2. Договор и Приложения к нему являются официальными документами и публикуются на сайте Исполнителя по адресу www.snaker-spb.ru/offerta.
  3. 1.3. Исполнитель имеет право изменять и дополнять данный Договор без предварительного согласования с Заказчиком, публикуя изменения на сайте не позднее чем за один день до их вступления в силу.

2.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ИСПОЛНИТЕЛЯ

  1. 2.1. Исполнитель обязан:
    • 2.1.1. контролировать надлежащее использование инвентаря, включая предоставление свободной игровой территории, игровое сопровождение, инструктаж по технике безопасности и правилам эксплуатации инвентаря;
    • 2.1.2. производить проверку комплектности и техническое обслуживание инвентаря;
    • 2.1.3. обеспечивать конфиденциальность данных Заказчика, за исключением случаев, предусмотренных законодательством;
    • 2.1.4. устранять недостатки инвентаря на месте или заменять его;
    • 2.1.5. своевременно информировать Заказчика об изменениях в услугах;
    • 2.1.6. соблюдать правила пожарной безопасности и санитарные нормы.
  2. 2.2. Исполнитель вправе:
    • 2.2.1. контролировать порядок эксплуатации инвентаря без вмешательства в деятельность Заказчика;
    • 2.2.2. привлекать сторонних специалистов;
    • 2.2.3. расторгнуть Договор в одностороннем порядке в случае грубого или повторного нарушения условий Договора Заказчиком.

3.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ЗАКАЗЧИКА

  1. 3.1. Заказчик обязан:
    • 3.1.1. своевременно оплатить услуги;
    • 3.1.2. пройти регистрацию, предоставить контактные данные;
    • 3.1.3. соблюдать технику безопасности и правила эксплуатации;
    • 3.1.4. уважительно относиться к другим посетителям и персоналу Клуба;
    • 3.1.5. не предъявлять претензий Исполнителю в случае нарушения правил техники безопасности и пользования инвентарем;
    • 3.1.6. вернуть инвентарь Исполнителю в исправном состоянии;
    • 3.1.7. возместить ущерб при порче оборудования по его вине;
    • 3.1.8. самостоятельно следить за своими личными вещами.
  2. 3.2. Заказчик вправе:
    • 3.2.1. требовать качественного предоставления услуг;
    • 3.2.2. использовать инвентарь по назначению;
    • 3.2.3. получать информацию об услугах и деятельности Клуба;
    • 3.2.4. направлять предложения и отзывы;
    • 3.2.5. в одностороннем порядке отказаться от услуг, возместив фактически понесенные расходы за бронирование оборудования
  3. 3.3. Заказчику запрещается:
    • 3.3.1 беспокоить других посетителей Клуба, нарушать чистоту и порядок;
    • 3.3.2. проводить инструктаж, давать рекомендации по занятиям другим посетителям Клуба;
    • 3.3.3. употреблять на территории Клуба алкогольные напитки и наркотические вещества. В случае установления лиц, находящихся в состоянии алкогольного и наркотического опьянения Исполнитель вправе применить меры к указанным лицам в виде отстранения от посещения Клуба;
    • 3.3.4. посещать Клуб при наличии остаточного состояния алкогольного опьянения. Возможность посещения в таком случае оценивается администратором Клуба;
    • 3.3.5. входить в служебные и прочие технические помещения, самостоятельно регулировать любое инженерно-техническое оборудование без специального разрешения персонала Клуба;

4. СТОИМОСТЬ УСЛУГ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ

  1. 4.1. Стоимость и описание услуг указана на сайте https//: snaker-spb.ru (далее «Сайт»).
  2. 4.2. Стоимость услуг оплачивается Заказчиком в кассе Исполнителя (наличными или платежными картами) либо при бронировании на Сайте, после чего Договор автоматически считается заключенным.
  3. 4.3. К оплате принимаются банковские карты платёжной системы «Мир», а также иные способы, поддерживаемые на Сайте или в кассе Исполнителя (включая оплату через СБП, онлайн-эквайринг и наличные средства). Актуальные способы оплаты указываются при оформлении бронирования.
    При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где необходимо ввести данные банковской карты: тип, номер, срок действия, имя держателя (латинскими буквами, точно также как указано на карте), CVC2/CVV2 код. Если карта подключена к услуге 3D-Secure, произойдет автоматическая переадресация на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняются в Банке, выдавшем карту.
    Оплата банковскими картами осуществляется через платёжный шлюз CloudPayments. Сервис соответствует международному стандарту безопасности PCI DSS. Передача данных происходит с использованием технологии шифрования SSL, что гарантирует надёжную защиту персональных и платёжных данных. 
  4. 4.4. Заказчик самостоятельно несет ответственность за ошибки, допущеные при оплате. Исполнитель не несет ответственности за убытки или иные неблагоприятные последствия, возникшие в результате неправильного указания платежных реквизитов.
  5. 4.5. При изменении общей стоимости Договора в связи с предоставлением дополнительного инвентаря на месте, окончательный расчет производится после сдачи оборудования. Заказчик оплачивает разницу на месте.
  6. 4.6. При уменьшении количества арендуемого инвентаря и предупреждении об этом Исполнителя менее чем за 72 (семьдесят два) часа до мероприятия, Исполнитель производит перерасчет. На сумму разницы, Исполнитель предоставляет прокат дополнительного оборудования.
  7. 4.7. Для бронирования игровых мест и обеспечения необходимого уровня сервиса Исполнитель формирует затратную часть оказания услуг (далее «Затратная часть»), которая признается Заказчиком как фактически понесенные расходы Исполнителя. Затратная часть составляет 500 (пятьсот) руб. за один комплект инвентаря для одного игрока.
    В случае полного отказа от аренды в день мероприятия, Исполнитель удерживает затратную часть в полном размере. В случае уменьшения количества участников в день мероприятия, Исполнитель удерживает Затратную часть в размере 500 руб. за каждого неявившегося участника.
  8. 4.8 При переносе мероприятия и уведомлении об этом Исполнителя более чем за 72 (семьдесят два) часа до даты проведения Затратная часть замораживается сроком на 1 (один) календарный год, о чем составляется индивидуальное Дополнительное соглашение к Договору.
  9. 4.9. Обязательства Заказчика по оплате считается исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

  1. 5.1. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный жизни и здоровью Заказчика в случае ненадлежащего исполнения им обязательств по настоящему Договору, нарушения требований персонала Клуба и правил посещения Клуба.
  2. 5.2. Заказчик принимает на себя полную ответственность за состояние своего здоровья и здоровья его детей, посещающих Клуб вместе с ним. Исполнитель не несет ответственность за ухудшение здоровья или получение травм Заказчиком, за исключением тех случаев, когда вред причинен непосредственно действиями Исполнителя.
  3. 5.3. Заказчик соглашается с тем, что он не вправе требовать от Исполнителя компенсации морального или материального вреда, а также вреда, причиненного здоровью как в период действия настоящего Договора, так и после его окончания, за исключением случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
  4. 5.4. Исполнитель не несет ответственности за утрату или оставленные без присмотра вещи Заказчика.
  5. 5.5. Исполнитель не несет ответственности за технические неудобства, вызванные проведением сезонных, профилактических или аварийных работ коммунальных служб Санкт-Петербурга и Ленинградской области.
  6. 5.6. Заказчик несет материальную ответственность за утрату или порчу оборудования, инвентаря и иного имущества Клуба по своей вине.
  7. 5.7. Исполнитель не несет ответственности за вред, причиненный здоровью или имуществу Заказчика в результате противоправных действий третьих лиц.
  8. 5.8. В случае ненадлежащего исполнения условий Договора одной из сторон, повлекшего неблагоприятные последствия для другой стороны, ответственность наступает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации

6. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

  1. 6.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы, которые Стороны не могли предвидеть или предотвратить.
  2. 6.2 К таким обстоятельствам относятся: стихийные бедствия (наводнение, пожар, землетрясение и пр.), военные действия, блокада, террористические акты, эпидемии, пандемии, акты государственных или муниципальных органов, повлекшие невозможность оказания услуг, разрушение коммуникаций и энергоснабжения, взрывы, а также другие обстоятельства, находящиеся вне разумного контроля Сторон.
  3. 6.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, обязана уведомить другую Сторону в разумный срок после наступления форс-мажора. При этом срок исполнения обязательств продлевается на время действия таких обстоятельств.

7. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

  1. 7.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением Договора, подлежат разрешению путем переговоров. В случае недостижения согласия Стороны вправе обратится в суд по месту исполнения услуг.
  2. 7.2. Заказчик не вправе передавать свои права и обязанности по Договору третьим лицам без письменного согласия Исполнителя, за исключением случаев приобретения услуг в пользу третьих лиц (например, сотрудников, детей), при условии уведомления Исполнителя.
  3. 7.3. Уведомления, связанные с исполнением Договора, могут направляться Сторонами по электронной почте и/или через мессенджеры, привязанные к номеру телефона в Заявке (в отношении Заказчика) либо на Сайте (в отношении Исполнителя).
  4. 7.4. Заказчик дает свое согласие Исполнителю на обработку своих персональных данных, предоставленных при регистрации в день мероприятия, а именно: имя, фамилия; адрес электронной почты; контактный телефон; аккаунты в мессенджерах и социальных сетях.
  5. 7.5. Персональные данные обрабатываются в соответствии с Политикой конфиденциальности, размещенной на Сайте Исполнителя.
  6. 7.6. Признание судом какого-либо положения Договора недействительным или не подлежащим принудительному исполнению не влечет недействительности иных его положений.
  7. 7.7. По вопросам, неурегулированным настоящим Договором, Стороны руководствуются действующим законодательством Российской Федерации, в том числе Гражданским кодексом.

8. РЕКВИЗИТЫ ИСПОЛНИТЕЛЯ

ИП Манылова Анастасия Вадимовна,
представляющий Пейнтбол и лазертаг клуб «Snaker»
ОГРНИП: 323784700129952
ИНН: 780443550701

Телефон +7 (812) 955-25-40
Адрес электронной почты: club@snaker-spb.ru
Адрес для направления письменной корреспонденции: г. Санкт-Петербург, пр. Луначарского, д. 96, к. 2, кв 5
Банк  СЕВЕРО-ЗАПАДНЫЙ БАНК ПАО СБЕРБАНК, г. Санкт-Петербург
БИК банка 044030653
р/с  40802810955000015372
к/с 30101810500000000653

Заказать игру

Заказать игру