-
4.1. Стоимость и описание услуг указана на сайте https//: snaker-spb.ru (далее «Сайт»).
-
4.2. Стоимость услуг оплачивается Заказчиком в кассе Исполнителя (наличными или платежными картами) либо при бронировании на Сайте, после чего Договор автоматически считается заключенным.
-
4.3. К оплате принимаются банковские карты платёжной системы «Мир», а также иные способы, поддерживаемые на Сайте или в кассе Исполнителя (включая оплату через СБП, онлайн-эквайринг и наличные средства). Актуальные способы оплаты указываются при оформлении бронирования.
При оплате заказа банковской картой, обработка платежа происходит на авторизационной странице банка, где необходимо ввести данные банковской карты: тип, номер, срок действия, имя держателя (латинскими буквами, точно также как указано на карте), CVC2/CVV2 код. Если карта подключена к услуге 3D-Secure, произойдет автоматическая переадресация на страницу банка, выпустившего карту, для прохождения процедуры аутентификации. Информацию о правилах и методах дополнительной идентификации уточняются в Банке, выдавшем карту.
Оплата банковскими картами осуществляется через платёжный шлюз CloudPayments. Сервис соответствует международному стандарту безопасности PCI DSS. Передача данных происходит с использованием технологии шифрования SSL, что гарантирует надёжную защиту персональных и платёжных данных.
-
4.4. Заказчик самостоятельно несет ответственность за ошибки, допущеные при оплате. Исполнитель не несет ответственности за убытки или иные неблагоприятные последствия, возникшие в результате неправильного указания платежных реквизитов.
-
4.5. При изменении общей стоимости Договора в связи с предоставлением дополнительного инвентаря на месте, окончательный расчет производится после сдачи оборудования. Заказчик оплачивает разницу на месте.
-
4.6. При уменьшении количества арендуемого инвентаря и предупреждении об этом Исполнителя менее чем за 72 (семьдесят два) часа до мероприятия, Исполнитель производит перерасчет. На сумму разницы, Исполнитель предоставляет прокат дополнительного оборудования.
-
4.7. Для бронирования игровых мест и обеспечения необходимого уровня сервиса Исполнитель формирует затратную часть оказания услуг (далее «Затратная часть»), которая признается Заказчиком как фактически понесенные расходы Исполнителя. Затратная часть составляет 500 (пятьсот) руб. за один комплект инвентаря для одного игрока.
В случае полного отказа от аренды в день мероприятия, Исполнитель удерживает затратную часть в полном размере. В случае уменьшения количества участников в день мероприятия, Исполнитель удерживает Затратную часть в размере 500 руб. за каждого неявившегося участника.
-
4.8 При переносе мероприятия и уведомлении об этом Исполнителя более чем за 72 (семьдесят два) часа до даты проведения Затратная часть замораживается сроком на 1 (один) календарный год, о чем составляется индивидуальное Дополнительное соглашение к Договору.
-
4.9. Обязательства Заказчика по оплате считается исполненными с момента поступления денежных средств на расчетный счет Исполнителя.