• 8(812) 925-65-26 (каждый день с 10:00 до 20:00)

Сценарии корпоратива

Компания для игры в пейнтбол

Сценарии корпоративного отдыха

Безусловно, каждый сценарий корпоратива должен составляться для конкретной компании с учетом различных нюансов и пожеланий. Тем не менее, у большинства сценариев корпоративных мероприятий есть много схожих элементов. В предыдущей части статьи описана одна из наиболее эффективных моделей проведения корпоратива и тимбилдинга для компании на основе пейнтбола.


Предлагаем рассмотреть конкретный вариант сценария проведения такого корпоратива в одном из клубов Санкт-Петербурга – пейнтбольном клубе Snaker. В данном клубе на основной площадке «Коркинское озеро» помимо нескольких пейнтбольных полей есть так называемый «Лагерь Скаутов».

«Лагерь Скаутов» представляет собой целый комплекс разнообразных этапов для проведения командных соревнований, например: «Минное поле», «Полоса Препятствий», «Пневматический тир», которые вместе с игрой в пейнтбол позволяют создать «идеальный» сценарий корпоратива.

Заметим, что трансфер, банкет, кейтеринг хоть и являются важной составляющей корпоративного отдыха, однако не были рассмотрены, поскольку их организация и проведение являются достаточно стандартизированными. Сосредоточим внимание именно на уникальной активной части мероприятия.


Сценарий корпоратива «ДЖУНГЛИ АМАЗОНКИ»

Легенда: Вы – группа британских исследователей из Оксфорда и Кембриджа, которая летит изучать горные хребты Южной Америки. Как для всех истинных британцев честь и совесть для вас превыше всего. Также известно: ваши университеты на протяжении многих лет постоянно конкурируют между собой во всем, чём только можно. Однако при этом все сотрудники обоих университетов сохраняют теплые дружеские отношения друг с другом, уважая и ценя чужой вклад в дело и их достижения.

Из-за непредвиденной поломки ваш самолет делает вынужденную посадку в джунглях Амазонки. Никто из членов экипажа не пострадал, но перед вами встает серьезная задача – выбраться из опасного места, в котором вы оказались. Вы вылезаете из самолета, и становится понятно, что с трех сторон вас окружают непроходимые заросли ядовитого хреновника. С четвертой стороны – болото, за которым вы видите каменный уступ и небольшую расщелину, на которую повалило сразу два дерева, образуя подобие двух мостков. Становится понятно, что даже в этих условиях у команд Оксфорда и Кембриджа есть возможность посостязаться друг с другом и выяснить, какая из команд быстрее преодолеет полосу препятствий!


Этап 1. «Преодоление полосы препятствий»

Каждой команде необходимо как можно быстрее преодолеть полосу препятствий: сначала пересечь болото, наступая на кочки, потом перелезть через уступ, пройти по качающемуся бревну, потом через змейку густо растущих деревьев, проползти под лианами и наконец пробежать по зыбучему песку. При этом среди обеих команд несколько человек «случайно зацепились за ядовитый хреновник и на некоторое время потеряли зрение». С помощью своих коллег им предстоит преодолеть полосу препятствий вслепую. Перед стартом командам дается 3 минуты, чтобы обсудить и спланировать, как преодолеть этот этап. «Ослепшим на некоторое время» участникам инструктор завязывает глаза.

Легенда: Преодолев зыбучие пески (последний этап полосы препятствий) вы попадаете на откуда-то взявшуюся дорогу. Продвигаясь вперед, вы доходите до странного участка местности и понимаете, что тут когда-то была военная база. Опыт подсказывает, что местность может быть заминирована. К счастью, среди всей вашей ручной клади есть два металлоискателя, которыми можно засечь мину и саперные лопатки, чтобы ее выкопать и обезвредить. Аккуратность превыше всего, однако, замеченные вами следы туземцев заставляют как можно скорее попытаться обезвредить опасный участок, чтобы двигаться дальше.


Этап 2. «Минное поле»

Каждой команде необходимо обезвредить свой участок пути от закопанных там «мин». Для этого в арсенале каждой команды есть электронный металлоискатель, щуп и две саперные лопатки. Мины необходимо найти, аккуратно выкопать и унести в безопасную зону. Сделать это быстро и безопасно можно только при четко слаженной командной работе.

Легенда: Военная база осталась позади, и вы подходите к заброшенной ферме. Внутри главного здания вы находите целый арсенал ружей, стреляющих шариками с краской. Из истории вы знаете, что такие ружья раньше использовались для маркировки скота, деревьев и отпугивания мартышек. Рядом с фермой вы обнаруживаете целый город древней цивилизации. Исследуя развалины города, вам удается найти ценнейшие артефакты, аналогов которым нет во всем мире. Как же получилось, что эти сокровища все еще лежат здесь, не смотря на то, что люди уже бывали в этих местах? Ответ на этот вопрос вы находите на наскальной надписи древнего храма. Легенда гласит, что Бог войны неустанно следит за сокровищами, и забрать их можно только, сразившись с соперником в честном поединке! Как же быть? Решение вопроса приходит само собой. Вы решаете устроить честный поединок между вашими командами с помощью ружей с краской. Тем самым вы выполните условие легенды, и никто при этом не пострадает!

Этап 3. «Пейнтбол»

Раунд 1. «Разминка»

Чтобы приобщиться к процессу игры, команды проводят разминку, т.е. игру до первого попадания друг в друга.


Раунд 2. «Битва за флаги Инков»

Команда, которая выиграла в этапе «Полоса препятствий» выбирает сторону, с которой будет ее база. На игровой зоне расставлены «флаги Инков» (артефакты, которые вы все мечтаете заполучить) Каждой команде нужно собирать эти артефакты в свое условное место. По окончании семи минут сценария каждый университет обогатится на то количество артефактов, которое будет собрано в условном месте его команды!


Раунд 3. «Битва за сундуки с сокровищами»

Команда, которая выиграла в этапе «Минное поле» выбирает сторону, с которой будет ее база. Сценарий аналогичен «Битве за флаги Инков», но проводится на другой игровой зоне, с другими артефактами и их особой расстановкой. Оставшиеся после сценария шарики можно дострелять в «древнем тире».


Легенда: На ферме вы находите старую, но работающую радиостанцию. На запрошенный вами сигнал о бедствии откликается ближайший населенный пункт, и к вам присылают опытного проводника, который благополучно выводит вас из джунглей. Ваше приключение закончилось, но память о нем сохранится на всю оставшуюся жизнь!

-----

После проведения мероприятия и выполнения всех сценариев устраивается брифинг, на котором подводятся итоги «приключений» и награждение участников за «успешное прохождение всех испытаний». Ну а далее как раз самое время вкусной трапезы и бурного обсуждения всего произошедшего.

В сценарии «Джунгли Амазонки» приведен наиболее универсальный и подходящий для большинства компаний вариант организации увлекательного корпоратива с элементами тимбилдинга. При этом стоимость проведения этого насыщенного сценария с учетом всех расходных материалов, как правило, составляет не более двух тысяч рублей на человека.


Безусловно, легенда и сами этапы мероприятия, в том числе и сценарии игры в пейнтбол, могут быть изменены и подкорректированы в соответствии с потребностями и пожеланиями компании. Количество участников подобного мероприятия может варьироваться от 10 до нескольких сотен человек. Конечно, в зависимости от размера компании, будет изменяться число команд, легенда сценария и ход его выполнения.

Благодаря такому подходу Ваш корпоратив станет отличным незабываемым отдыхом для всей компании и при этом полноценным тимбилдингом!


Мотивация персонала. Тимбилдинг


(права на статью принадлежат руководству клуба Snaker. Несанкционированное копирование запрещено)


Подарочный сертификат и клубная карта Пейнтбол в Санкт-Петербурге

Сертификат на игру в пейнтбол или лазертаг - это классный и необычный подарок для тех, кто ценит активный образ жизни!

Клубная карта выдается после первой игры в пейнтбол на любой из наших площадок в СПб и на всех последующих играх будет радовать вас различными приятными бонусами.

  • Подарочный сертификат на игру в пейнтбол или лазертаг

    Подарочный сертификат

    Подари сертификат на игру в пейнтбол или
    лазертаг друзьям и коллегам!

    Узнать больше
  • Клубная карта на игру в пейнтбол

    Клубная карта игрока

    Получи карту на первой игре в пейнтбол
    и используй ее на следующих играх

    Узнать больше